10.04.2020

Выбор и закупка материалов

Все мы знаем, что ремонт - это значительные финансовые и материальные затраты. Под материальными, в данном случае, мы имеем в виду количество необходимых материалов.

 

А многие ли из Вас задумываются при планировании ремонта, что материалы – это главная статья затрат? Если при строительстве дома всем очевидно, что основная часть расходов – это материалы, поскольку требуются в огромном количестве цемент, бетон, кирпич, песок, пгс, керамзитоблоки, пеноблоки, газоблоки, кровельные и другие материалы, то при ремонте помещений (квартир, домов, офисов, магазинов) многие недооценивают эти затраты. И чаще всего при планировании средств на ремонт люди ошибаются и закладывают неверные суммы в бюджет. В результате ремонт начинается очень активно – на объекте горы материалов, а близко к концу постоянная их нехватка, следствием чего становятся простои рабочих, недовольство и нервы заказчиков и, в конце концов, займы и кредиты на материалы, а на работу средства часто даже не хватает, и начинаются задержки оплат работ. К тому же, экономическая ситуация в нашей стране не отличается стабильностью, в любой момент может произойти резкий скачок курса доллара и обесцениться наша национальная валюта. В итоге, средства, отложенные на материалы, становятся еще более неактуальными.

     

Чтобы этого не было, мы рекомендуем:

1. На этапе расчета ремонта привлекать профессиональных строителей, которые имеют большой опыт и умеют читать чертежи и сметы.

2. В процессе ремонта переложить выбор и закупку материалов на профессионалов (бесспорно, под Вашим чутким контролем). Это существенно сэкономит Ваше время, нервы и денежные средства.

Вы ещё сомневаетесь? Приведём доказательства!

 

Вопрос доставки:

 

- чтобы сделать закупку материалов, чаще всего Вы потратите от двух до пяти часов, а могли бы в это время заниматься своими важными делами;

 

- выбирая материалы сами, Вы, безусловно, столкнетесь с ситуацией, когда привезете не тот материал на объект и вынуждены будете возвращать его снова в магазин. Это и нервы, и время, и дополнительные затраты на транспортировку;

 

- делая доставку сами, Вы, непременно, столкнетесь с проблемами поиска транспорта - в строительных магазинах доставка оформляется на следующий день, нет точных часов привоза, либо дополнительные затраты за доставку по времени, и стоимость ее в сетях отличается в разы от рыночной цены;

 

Вопрос выбора материалов:

 

1.  Большинство клиентов ищет наименьшую цену материалов, и никто не задумывается, что, к примеру, штукатурка Волма Слой в одном магазине продается фасовкой 30кг, а в другом 25кг. Люди смотрят на цену, большой мешок, а на акциях нигде не указывается вес мешка.

 

2. Выбирая смеси, большинство людей не знает, что расход материалов с одинаковым весом может существенно различаться за счет состава. Одна штукатурка мешается с водой и разбухает, подобно хлопьям, увеличиваясь значительно в объеме, другая - мешается как обычная известь, оставаясь такой же в объеме. Результат – в одном случае расход 10 мешков, в другом - 15.

 

3. Покупая материалы самостоятельно, люди без постоянного строительного опыта, не могут знать, что одни и те же смеси могут быть разного качества и цвета. И это не подделка! Просто они производятся в разных городах и разных карьерах. В итоге, в одном магазине Вы купите штукатурку или шпаклевку розового оттенка, в другом серого, в третьем – белого. Они буду по-разному ложиться на стены, шкуриться, и если у Вас тонкие обои либо они белого цвета, то после применения смесей с розовым или серым оттенком стены необходимо будет перешпатлевывать, либо красить в белый цвет.

 

4. Приобретая материалы, люди доверяют словам продавцов, цель которых продать определенный товар и получить комиссию. Однако строители потом будут виноваты в глазах заказчика, если с качеством работ впоследствии начнутся проблемы – то плитка начнет отщелкиваться, то стены бухтеть и т.д.

Мы неоднократно видели, как люди большими тележками вывозят из магазинов грунтовки, которые совсем не грунтуют, клеи для плитки, после применения которых плитка по истечении времени начинает отходить и т.д.

 

5.  При выборе плитки клиенты очень часто ориентируются на ценник – видя, что одна и та же плитка в одном магазине дешевле, в другом - дороже, сразу же бросаются туда, где дешевле, закупают ее. Не догадываясь, что плитка имеет сортамент и в зависимости от сорта кардинально отличается качеством, кроме того она в одном магазине продается только кратно упаковкам, а в другом поштучно.

И это тоже влияет на затраченные средства, на фактически необходимый объем плитки. Не верите? Сходите для примера в Леруа Мерлен, Стройландию и Кастораму.

 

6.  Далеко не каждый клиент знает, что лучше порою взять плитки чуть больше в магазине, где можно будет сдать остатки, чтобы ее хватило, нежели докупать потом плитку уже другого тона. В Оренбурге достаточно торговых центров, где можно сдать остатки в течение двух недель, а есть в течение года! Вы знали это?

 

Дорогие наши читатели, этой статьей мы хотим показать Вам, что несмотря на огромное количество людей, бригад, фирм, предлагающих свои услуги, обращаться стоит только к профессионалам – к тому, кто уже имеет огромный опыт работ, знает свое дело и имеет серьезные отзывы и рекомендации. Это значительно сбережёт Ваше время, нервы, средства и материалы.

Мы же, в свою очередь, готовы Вам в этом помочь. Обращайтесь!